Железнодорожные импортные махинации – выжимки из рейтинга импортеров
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 02, 2013, 14:18
У нас вам продолжение истории. Мы конечно не «навальные». За 9 месяцев 2012 мы нарисовали вам картину, как через фактически “странные” фирмы идет импорт украинских вагонов.
В этом году, за полугодие, произошла перегруппировка компаний, белгородских, которые являются импортными прокладками для ТД РЖД и “младших” якуниных.
Так вот лидер среди вагонных импортеров ООО Транс Погран Услуги снизили импорт на 46% за полугодие – до $262,4 млн., любимый наш ИП Беленцов ушел в минус на три четверти – до $54,7 млн. Зато выстрелил Лесстройторг (ЗАО) – в 2,5 раза – до $405 млн. При этом 4й боец из прошлогоднего списка НПП Контакт соскочил с импорта, а в прошлом году привез на $197 млн. В этом году он оформлял Транс Погран Услуги в качестве брокера.
В результате импорт украинских вагонов разного типа в деньгах упал за полугодие на 31,4% до $722,3 млн. Но в штуках всего на 1000 единиц – с 15 до 14.
Кстати, Сименс наш любимый завез разных вагонов на $253 млн. Их там как-то подразбирают-подсобирают. Но по-прежнему у нас нет никакого импортозамещения.
Тверской вагоностроительный завод (типа производитель) – импортировал вагонов в сборе на $113 млн.
И кстати, ТД РЖД поставило поровну японских и австрийских рельс на общую сумму $243 млн. весом 177 тыс.т., средняя цена $1375 за тонну. (При этом РЖД утверждает, через анонимные источники, что закупает по 1,5 тыс.) А вот Целько, который за это в РЖД отвечает – утверждает, что американские рельсы Евраза для РЖД хоть с опозданием, но идут (Гудок, 25 июля 2013г “Долго и дорого”). ФТС России – это опровергают. Рельсы из США, как впрочем и из других стран (кроме упомянутых Австрии с Японией) – в страну за полугодие не поступали.
Вот такие маленькие радости!
Вокруг РЖД воруют все!
Рейтинг импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиационных импортеров будет готов к 10 августа.
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года