Железнодорожные импортные махинации – выжимки из рейтинга импортеров

У нас вам продолжение истории. Мы конечно не «навальные». За 9 месяцев 2012 мы нарисовали вам картину, как через фактически “странные” фирмы идет импорт украинских вагонов.

В этом году, за полугодие, произошла перегруппировка компаний, белгородских, которые являются импортными прокладками для ТД РЖД и “младших” якуниных.

Так вот лидер среди вагонных импортеров ООО Транс Погран Услуги снизили импорт на 46% за полугодие – до $262,4 млн., любимый наш ИП Беленцов ушел в минус на три четверти – до $54,7 млн. Зато выстрелил Лесстройторг (ЗАО) – в 2,5 раза – до $405 млн. При этом 4й боец из прошлогоднего списка НПП Контакт соскочил с импорта, а в прошлом году привез на $197 млн. В этом году он оформлял Транс Погран Услуги в качестве брокера.

В результате импорт украинских вагонов разного типа в деньгах упал за полугодие на 31,4% до $722,3 млн. Но в штуках всего на 1000 единиц – с 15 до 14.

Кстати, Сименс наш любимый завез разных вагонов на $253 млн. Их там как-то подразбирают-подсобирают. Но по-прежнему у нас нет никакого импортозамещения.

Тверской вагоностроительный завод (типа производитель) – импортировал вагонов в сборе на $113 млн.

И кстати, ТД РЖД поставило поровну японских и австрийских рельс на общую сумму $243 млн. весом 177 тыс.т., средняя цена $1375 за тонну. (При этом РЖД утверждает, через анонимные источники, что закупает по 1,5 тыс.) А вот Целько, который за это в РЖД отвечает – утверждает, что американские рельсы Евраза для РЖД хоть с опозданием, но идут (Гудок, 25 июля 2013г “Долго и дорого”). ФТС России – это опровергают. Рельсы из США, как впрочем и из других стран (кроме упомянутых Австрии с Японией) – в страну за полугодие не поступали.

Вот такие маленькие радости!

Вокруг РЖД воруют все!

Рейтинг импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиационных импортеров будет готов к 10 августа.

Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.

Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости