УВЗ и КТЖ не смогли договориться
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 12, 2013, 11:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Furalvagonzavod.jpg&h=&w=690&zc=1)
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил о трудностях с запуском производства грузовых вагонов в Казахстане. Предполагалось, что УВЗ совместно с казахской стороной будут выпускать вагоны в Экибастузе. При этом УВЗ должен был стать одним из акционеров завода. Однако, как отметил Сиенко, казахские партнеры подошли к этим вопросам неконструктивно.
Соглашение о намерениях по выпуску вагонов было подписано между УВЗ и КТЖ еще в конце 2011 г. Предполагалось, что УВЗ приобретет у КТЖ пакет акций Востокмашзавода и долю в Казахской вагоностроительной компании, владеющей заводом в Экибастузе. Также УВЗ собирался заняться модернизацией завода в Экибастузе. До конца 2011 г. УВЗ должен был провести оценку предприятий, а весной 2012 г. планировалось закрыть сделку. Осенью прошлого года Сиенко сообщал, что проведение оценки еще не завершено. Запланированный объем производства на первом этапе составлял порядка 3 тыс. полувагонов в год, затем объемы должны были увеличиться вдвое. Востокмашзавод должен был обеспечивать предприятие литьем.
Вероятно, партнеры не смогли договориться о конфигурации СП, а также о цене. При оценке УВЗ мог учесть свой вклад в модернизацию завода, что не устроило казахскую сторону. Модернизацию экибастузского завода осуществил подконтрольный УВЗ украинский Техвагонмаш. Оборудование поставлялось еще до начала сделки, во время создания вагоностроительного производства в Экибастузе, однако с учетом будущих планов по увеличению мощностей, УВЗ, возможно, предложил более низкую цену, не устроившую казахского партнера.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года