Очередная попытка ПГК продлить срок службы вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2013, 10:41
Председатель совета ПГК Александр Волошин направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, касающееся продления срока службы вагонов.
Волошин просит исправить ошибку, допущенную в плане мероприятий по обеспечению безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Так, в плане мероприятий шла речь о возможности продления срока службы грузовых вагонов на год после деповского ремонта и на пять лет после капитального. Однако затем из окончательного варианта документа слово «деповский» было убрано, в результате чего срок продления сократился до одного года. Ответа от Дворковича пока не последовало.
Волошин уже не первый раз обращается к правительству по поводу вагонов. В начале года в своем письме к Путину он предупреждал, что сокращение сроков службы грузовых вагонов вызовет падение доходов всех частных операторов практически на треть.
Напомним, что ранее Минтранс предложил новый вариант положения о продлении сроков эксплуатации вагонов. Согласно проекту положения, предполагается продление срока службы на пять лет после деповского и капитального ремонта. При этом максимальный срок службы вагона может составить 10 лет. В ближайшие месяцы Совет по железнодорожному транспорту должен будет принять итоговое решение о продлении срока службы вагонов.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.