Дикости авиа-авто-контейнеро-реф-дурь логистики
Автотранспорт | Воздух | Город | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Июнь 10, 2013, 18:58
Материал про очередной склад повесили в пятницу. Ну по прилету из Мюнхена – просто не обратили на содержание должного внимания.
Склад в Шереметьево. Около. Между “новой” (когда) и старой Ленинградкой. Короче – ну вроде сотый по счету проект. И люди явно при деньгах. Читаем еще раз – сегодня. В изложении уже журналистов РБКdaily. Они, собственно, сразу скажем, не виноваты. Видимо просто пишут про логистику как недвижимость – и это все объясняет.
Просто читаем цитаты.
«Сначала построим там парковку, затем ― гостиницу, овощехранилища и холодильники глубокой заморозки для мясопродуктов», ― отметил некто Марк Волошин (в статье указанный инициатором и предсовдиром). Логистический центр частично начнет работать уже в 2014 году, а окончание строительства намечено на 2017 год. Общие вложения в проект составят 1 млрд долл.
Перечень все увидели.
Сперва про 1 миллиард – в статье указано, что вероятная цена участка около 7% от этой суммы. Поверим (Москва, однако). Так вот $930 млн. сегодня стоимость 40% GlobalPorts, или 60% Трансконтейнера (у котрого, 47 контейнерных терминалов).
Ну давайте бойцы – дерзайте.
Советник Марка Волошина замдиректора Института макроэкономических исследований Минэкономразвития Олег Соколовский отмечает, что логистический центр создается в районе строительства ВПП-3 Шереметьево, новой высокоскоростной автомагистрали Москва ― Санкт-Петербург и в двух километрах от Ленинградского шоссе. «Как известно, именно авиатранспортом в основном доставляются рыба и мясопродукты из Европы, а овощи и фрукты в Россию доставляются в основном через Петербургский порт. Так что логистический центр будет пользоваться спросом», ― отмечает Олег Соколовский. По его подсчетам, обеспеченность складскими помещениями Москвы составляет лишь 10―12%, а значит, проект не создаст конкуренции ныне действующей в аэропорту инфраструктуре.
То, что по сути штатный сотрудник МЭР выступает лоббистом чего-либо, мало кого возбудит) Мало ли у нас разного рода левых лоббистов.
Но знание предмета – обескураживает.
Для справки сотруднику Института макроэкономических исследований Минэкономразвития сообщаем. Вы зря кушаете свой хлеб. Как государственный, так и тот, что перепадает от сторонних заказчиков.
Сопоставим две цитаты.
1. Парковка. Ну ОК – это, наверное, реально нужно. Две ленинградки.
2. Гостиница. Она для кого? Для водителей с парковки? Или для транзитных и “отказных” пассажиров Шереметьево? Эти две категории клиентов – не совпадают в типах, классах и прочих ценовых параметрах гостиничного сервиса.
3. Овощехранилище. Прекрасно. Овощи и фрукты (как кстати и обещал руководитель “Магнита” лет 7 назад), после смерти трех великих банановых империй – каждая сеть возит сама. Хранит судовые “входящие” партии в порту (не только уже в Питерском) и довозит фурами до своих гипермаркетов уже сборными партиями. После растоможки. Дорого. Портовые и тыловые портовые холодильники – это всегда дорого. Но пока нет возможности отгрузить 3-5 тысячи тонн за один раз в адрес больших распредцентров в центральной России, ни одна сеть их строить не будет. А поскольку у нас рефсекции в захирении, а рефконтейнеры по железке из Питера в Москву так толком и не продвинулись – ожидать заполняемости в ближайшие лет 8 – сложновато.
4. Холодильники глубокой заморозки для мяса. Это, я считаю, прекрасно, особенно на фоне слов “советника”, что основные рыба и мясо возятся авиатранспортом в Москву. Это называется, господин зажрался. Нет, ну реально. Все, кто в курсе – авиацией возят самое дорогое парное мясо для московских рестораций. И в любом случае – строить для этого мяса рефсклады – просто дикость. Про рыбу промолчим – думаю, всякие “Русские моря”, “Беринговы” и прочие, скажем, дальневосточные рыбаки, тихо хихикают в соленый рукав и хлопают рюмашку за упокой мечты о дешёвой логистике. Именно в ней крылась смерть наших рыбных монополистов.
Про МЯСО – хочется сказать сотруднику МЭРа отдельно. Свинина и курица, скоро почти все в России будут – и глубокая заморозка. скорее на юге и востоке будет нужна. Но не на Севере Москвы с ее пробками и прочими радостями.
Короче, успеха ребята – на лицо обычная земельная спекуляция.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов