Минтранс поддержал Аэроэкспресс
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 23, 2013, 20:49
В ходе проведенного министром транспорта РФ Максимом Соколовым заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти были рассмотрены варианты транспортного сообщения между Пулково и центром Санкт-Петербурга в преддверии чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко настойчиво убеждал в необходимости сооружения метро до аэропорта. По предварительным оценкам стоимость этого проекта составляет 34 млрд. руб. При этом предполагается, что большая часть средств поступит из федерального бюджета. Полтавченко уверен, что в будущем метро принесет существенную пользу жителям города.
РЖД предложило организовать сообщение с помощью электропоезда до Балтийского вокзала. Объем требуемых инвестиций оценен в 13 млрд. руб. Монополия готова реализовать проект в большей степени на свои средства, при небольшой поддержке федерального бюджета.
В итоге Максим Соколов поддержал предложение РЖД, поскольку оно предполагает более дешевое и менее трудоемкое решение ситуации. Соколов добавил, что Минтранс не может обеспечить Петербург требуемыми средствами не только на метро в Пулково, но и на метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове. Министр транспорта объяснил это увеличивающимся дефицитом доходной части федерального бюджета, вследствие чего министерство вынуждено урезать расходы на транспортные проекты.
Отметим, что недавно Аэроэкспресс, наполовину принадлежащий РЖД и ранее реализовавший аналогичные проекты в других городах, решил зарегистрировать в Петербурге дочернюю структуру – Аэроэкспресс Пулково.
Напомним, что согласно предварительному проекту организации жд-линии Пулково – Балтийский вокзал, появившемуся в начале 2011г., в его реализацию РЖД должна была вложить 8 млрд. руб. и из собственных средств Аэроэкспресса еще 5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне