Cделка на 50 млн.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 19, 2013, 12:12

ЗапСиб-Транссервис приобрел 100% Кузбасской транспортной компании – кэптивного оператора Кузбасской топливной компании. При этом ЗапСиб-Транссервис получил помимо 3120 вагонов, еще и пятилетний контракт на 65% грузовой базы КТК. Гендиректор ЗапСиб-Транссервиса Андрей Муравьев отметил, что приобретенного в рамках сделки парка для работы с КТК недостаточно, поэтому частично будут задействованы и свои вагоны, возможно и дополнительное привлечение с рынка. По его словам, теперь у оператора будет более 12 тыс. вагонов и в течение двух лет планируется расширение парка до 20 тыс. На начало текущего года парк самого ЗапСиб-Транссервиса насчитывал 9356 вагонов, из которых 5347 – собственных, 4009 — арендованных.
В КТК сообщили, что более 60% ее грузовой базы обслуживается ЗапСиб-Транссервисом, ещё одним партнером является ФГК. Учитывая, что в среднем КТК необходимо порядка 10 тыс. вагонов в месяц, то ЗапСиб-Транссервис обслуживает около 6 тыс. В будущем доля ЗапСиб-Транссервиса может составить 100% грузовой базы КТК, поскольку соглашением такой опцион предусмотрен.
Участники рынка полагают, что данная сделка может оказать влияние на продажу Сибуглеметтранса, контролировавшего совместно с КТК Кузбасскую транспортную компанию. Поэтому существует мнение, что с продажей Кузбасской транспортной компании привлекательность Сибуглеметтранса существенно снизилась.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году