Проиграете все суды
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2013, 18:19
Как сообщил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от госрегулирования тарифов по итогам 2012 года составили около 8 млрд. руб. Поскольку некоторые субъекты РФ отказались их субсидировать, 7 пригородных пассажирских компаний инициировали судебные процессы по взысканию с 9 субъектов РФ 1 млрд. 378 млн. руб., из которых 314,9 млн. за 2010 год и 1063,1 млн. за 2011 год. Помимо этого, еще 12 пригородных компаний готовят документы для направления исков в суды к 25 регионам на общую сумму 5 млрд. 767 млн. руб.
Шнейдер отметил, что пригородные компании в текущем году должны выполнить ряд задач по улучшению качества обслуживания пассажиров. Так, запланирована разработка новых стандартов обслуживания: Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом и бизнес-класса. Также в этом году в пригородном сообщении предполагается ввод в эксплуатацию новой переносной контрольно-кассовой техники, создание единых информационных технологий и внедрение услуги по оформлению электронного билета по всем пригородным направлениям.
На что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать – мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской пригородной.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании