Перевозка контейнеров по системе РЖД выросла всего на 5%
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2013, 8:13
Надежды рухнули. Контейнеры растут, конечно, лучше самой системы (2% в год) – но недостаточно. Всего 5,36%. Ожидавшиеся нами почти 3 млн. TEU – не срослись!
Смотрим. Внутренний рынок не вытянул и не собирался. Это печально. Значит, на контейнеры так же давит бестолковая система, как и на все прочие грузы.
Оборот контейнеров во внутреннем сообщении вырос всего на 4% до 1,33 млн. TEU. При этом порожняк во внутреннем сообщении рос быстрее, чем груженый контейнер – 6% против 2,46%. Оборот груженых 730 тыс., оборот порожних 601 тыс. TEU
В импорте порожние тоже росли быстрее. Оборот груженых вырос на 7,5% до 431 тыс. TEU, оборот порожних на 20% до 96 тыс. TEU.
Транзит, который наше все – вырос аж на 24% – до 183 тыс. TEU, при этом только две трети из этого оборота – груженые, они выросли на 26% до 123 тыс. TEU. Порожних контейнеров транзитом провезли сразу 60 тыс. TEU. Очень эффективно. Экспорт груженый вырос вровень с рынком, почти на 6% до 551 тыс. TEU, и только здесь схлопнулся порожняк – в экспорте отправка упала на 14% до 137 тыс. TEU.
Ну что – это пока не работа. Сами контейнерщики конечно не виноваты. Среда заела, так сказать.
Хотя, конечно, легкая самонадеянность присутствует. Но это, скорее, по части пропаганды.
К примеру из сегодняшнего “Коммерсанта”: Аналитик Sberbank Investment Research Игорь Васильев отметил, что показатели базового сценария “Трансконтейнера” достижимы. “Вырасти по объемам перевозок контейнеров вдвое к 2020 году компания вполне сможет, если рынок будет расти сегодняшними темпами, то есть не менее чем на 8% в год”,— говорит эксперт. Уменьшение доли 60-футовых платформ в парке “Трансконтейнера” он считает “вполне логичным”, поскольку 40-футовые и 80-футовые платформы более удобны с точки зрения транспортировки контейнеров.
Вот прям так. Сбербанк вообще у нас на самом деле крупнейший кредитор контейнерного бизнеса – кроме шуток. И тут даже перечислений не надо. Но вот при этом уровень экспертизы вот такой. При реальном росте в этом году на 5%, при суммарном росте с 2008 по 2012г на 14% (всего рост, не среднегодовой) – нам человек говорит о 8%.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.