Открытие железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 22, 2013, 12:08
Вчера состоялось праздничное открытие железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга. Из контейнерного терминала Transiidikeskuse в Мууга на завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге в неделю будут отправляться 3 контейнерных поезда (200 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей Mitsubishi.
Подготовка к проекту, предварительные переговоры с Mitsubishi и различные тестовые испытания заняли в общей сложности четыре года.
«Мы благодарим Таллиннский порт и Transiidikeskuse, оба предприятия проделали очень серьезную и основательную работу. Их вклад в реализацию проекта сложно недооценить. В рамках проекта в порт Мууга уже прибыли 66 судов, это порядка 722 контейнеров. В будущем объем грузопотока значительно увеличится», – сказал заместитель генерального директора завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге Масаюки Имада.
Председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд подчеркнул, что проект железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга – один из крупнейших логистических проектов, когда-либо осуществлявшихся в Эстонии.
По словам председателя правления Transiidikeskuse Эрика Лайдвеэ, контейнерный терминал концерна в Мууга готов обеспечивать качество стивидорных услуг на высшем уровне.
«Наше сотрудничество как с эстонскими предприятиями – Таллиннским портом, MTF Logistics и EVR Сargo, так и с российским партнером – компанией «Логистический оператор», является очень успешным. Именно тесное сотрудничество с этими предприятиями помогает нам эффективно выполнять свою работу», – сказал Лайдвеэ.
«Для нас как для российского предприятия, работающего в Эстонии, это проект является серьезным вызовом. Мы полностью посвятили себя работе над ним и сделаем все, чтобы достичь наилучших результатов», – сказал генеральный директор компании «Логистический оператор» Юрий Лопусов. Лопусов добавил, что проект важен для России, так как его реализация поможет создать немало рабочих мест в Калуге и Калужской области.
В мероприятии также приняли участие представители руководства Bank of Tokyo-Mitsubishi Euraasia Юки Инанага и Шохи Ямагучи, генеральный директор Mitsubishi Motors RUS Юкио Мацумото, генеральный директор логистического предприятия Mitsubishi Сусуму Аримото, руководитель находящегося в Калуге завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi Хироши Митсубара. Среди партнеров с эстонской стороны на открытии железнодорожной линии, помимо представителей Transiidikeskuse, присутствовали представители MTF Logistics, Eesti Raudtee, EVR Cargo и Tallinna Sadam.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.