К вопросу об иске РЖД к Apple
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 15, 2013, 23:49
Ну мы все поняли? Иск понятный – кто-то из программистов, вешающих в AppStore свои платный и бесплатные програмульки, решил заюзать логотип РЖД. Наверное, под иконкой какая-нибудь программка расписаний или ссылочка на сайт покупки билетов. Если програмуля платная – то Apple берет 30%, а значит повод для иска есть.
НО!
Не забываем, что РЖД таки-сперло логотип у Kowloon-Canton Railway Corporation. Ныне это пассажирская жд-компания Гонконга MTR. А в прошлом веке именовалась именно так. Так что иск и доходы по нему – можно сразу переводить в $HK – и отправлять на туда.
Вот и снова всплывают неказистые дела нашей любимой РЖД.
Ну и к Apple есть вопросы – корпорация не платит налогов с половины своих продаж, что совершенно несложно доказать, в России.
Сравниваем пока логотипы
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота