Инвестиции в инфраструктуру уже не нужны – Салман Бабаев

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 12:08

В ходе Х международной конференции “Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство” были рассмотрены вопросы внедрения на сети РЖД Единого сетевого технологического процесса, а также взаимодействия субъектов транспортного рынка.

По словам вице-президента РЖД Анатолия Краснощека, из 525 тысяч полувагонов около 150 тысяч сейчас никак не задействованы, при этом оказывают негативное влияние на пропускную способность инфраструктуры и скорость доставки грузов, вследствие чего компания несет расходы из-за просрочки в доставке. Краснощек добавил, что на данный момент на сети насчитывается 1 млн 146 тыс. единиц грузового ПС и ежесуточно на инфраструктуру общего пользования выходит около 250 новых вагонов.

По заявлению вице-президента РЖД Салмана Бабаева, сейчас имеет место дисбаланс в количестве ПС и объемах, предъявляемых к перевозке грузов. При этом в РЖД зафиксировано сокращение количества заявок на перевозку. По его словам, РЖД готовы везти всё, лишь бы были заявки. Бабабев считает, что разработка процедур взаимодействия перевозчика, грузовладельца и оператора грузовых вагонов позволит достичь более эффективных железнодорожных перевозок, учитывая избыток парка и многочисленных собственников ПС.

По мнению Краснощека, Единый сетевой технологический процесс, предполагающий месячное календарное планирование перевозок, поможет решить эти вопросы. По заявкам, предоставленным грузоотправителями на месяц, РЖД будут составлять план работы, благодаря которому планируется более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Новости по теме


  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры

    Ограничения на отправку контейнерных поездов, введенные РЖД в феврале для увеличения пропускной способности Восточного полигона, привели к скоплению груженных контейнеров на ряде терминалов Московского транспортного узла (МТУ). В РЖД уточнили, что проблема наблюдается только на станциях Купавна и Силикатная и призвали операторов расширять маршрутную сеть через порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов

    20 февраля, 2024, 21:42
  • ЕС может заставить Германию разделить DB Cargo из-за убытков

    Почти полумиллиардные убытки DB Cargo – оператора железнодорожных грузовых перевозок немецкой государственной железнодорожной корпорации Deutsche Bahn – ставят компанию под угрозу вынужденного разделения

    15 февраля, 2024, 15:36

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41