Блогеры против РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2012, 5:54
После жалоб блогеров ОАО “РЖД” все-таки демонтировало заброшенные железнодорожные пути на 5-й Магистральной улице в Москве. Ранее эти пути создавали проблему для автомобилистов и делали невозможным сквозной проезд по улице.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, о проблеме ему в блог в «Живом журнале» написал активист проекта Probok.net. Президент РЖД переадресовал информацию в профильный деартамент компании, и пути разобрали за месяц. Вот она, сила Якунина! Однако Владимир Иванович отметил в своем блоге, что решение вопроса было юридически непростым. «На языке документа “брошенные пути” — это не металлолом, а объект недвижимого имущества, демонтаж которого невозможен без соответствующих документов на уровне Минтранса и на уровне города», -написал он. Выходит, все в этой истории прекрасно. И РЖД откликнулось в итоге на просьбы простых смертных, и Якунин лично усилия приложил, преодолел пучину бюрократии, так сказать.
Еще 22 августа в сообществе ru_railway «Живого журнала» руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский опубликовал открытое письмо к Якунину. Ранее блогер уже неоднократно поднимал эту тему в своем личном блоге. По предложению Probok.net, правительство Москвы подготовило проект устройства дороги, чтобы соединить два участка 5-й Магистральной улицы. «Но РЖД долгое время не давали согласие на демонтаж путей. Никто не требовал от железных дорог, чтобы они сами убирали рельсы, нужно было просто поставить подпись на согласовании», — писал Шумский.
В письме главного инженера Московской железной дороги (МЖД) Сергея Вязанкина и. о. главы департамента капитального строительства Москвы Олегу Гостенову от 13 августа 2012 г., которое приводит блогер, говорится, что МЖД не против соединения двух участков улицы, но эти работы нужно согласовать с институтом «Мосинжпроект» (участвует в строительстве метро). По мнению А. Шумского, ответ не проясняет, как именно соединять дороги — с помощью демонтажа рельсов или обустройство ж/д переезда через неиспользуемые пути. «Это безобразие. Даже в таком пустяковом деле (демонтаж 10 метров брошенных ж/д путей) никто в РЖД не хочет брать на себя ответственность. И поэтому рождаются такие бредовые документы», — заявлял он.
Но в итоге все закончилось хорошо. И Владимир Якунин даже назвал случай с путями «хорошим примером общественной инициативы, не потонувшей в бюрократических проволочках». Может, стоит просто не затевать эти проволочки изначально и делать свою работу без напоминаний от блогеров?
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов