Вагоностроители пытаются разогреть умирающий рынок
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 09, 2012, 17:53
Крупнейшие вагонопроизводители предлагают инновационный подвижной состав с характеристиками, эффективность которых выше, чем у обычных вагонов. Основная поддержка исходит от РЖД, направивших в ФСТ предложение о введении для покупателей 6%-ной скидки на тариф, который должен действовать пока вагоностроительные заводы массово не перешли на производство нивых вагонов, однако не позже 2015 года.
Эту идею поддержали Уралвагонзавод и НП «Объединение производителей железнодорожной техники», а также Тихвинский вагоностроительный завод. В разработке программы принимают участие Первая и Вторая грузовые компании.
На данный момент устанавливаются критерии, определяющие вагоны как инновационные. Основные отличия: увеличенная грузоподъемность, сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию, повышение максимальной скорости движения до 120км/ч. Помимо этого, планируется увеличение межремонтных интервалов работы подвижного состава.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота