Реконструкция малого кольца МЖД обойдется в 100 млрд. рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 17:56
Вчера в своем блоге президент ОАО “Российский дороги” Владимир Якунин написал о том, что стоимость проекта по перепрофилированию малого кольца Московской железной дороги (МЖД) с грузовых на пассажирские перевозки превышает 100 млрд. рублей.
“Что касается вопроса о кольцевой грузовой дороге, то мало принять концепцию, надо еще и деньги найти и на проектирование, и на строительство, а это более 100 млрд. руб.! Как видите, вы предполагаете, а мы работаем”, – сообщил блогер-железнодрожник своим читателям.
Напомним, что еще в ноябре на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным Якунин взял на себя ответственность по финансированию проекта реконструкции малого кольца МЖД. “Это первое обязательство, которое мы берем – с тем, чтобы потом мы могли детально обсудить то, что будем делать, и сколько это будет стоить”, – говорил он. Что ж, теперь сумма выяснена, дело за малым – какими-то действиями по воплощению проекта в жизнь.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею