Предупредительный выстрел
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 12, 2011, 10:59
ВМТП: несвоевременная отправка порожних вагонов со станции Владивосток грозит большими проблемами. Ситуация близка к критической, а ее последствия угрожают сбоями в работе всего Владивостокского транспортного узла.
Как сообщил главный диспетчер ОАО «ВМТП» Андрей Малько, в настоящее время сложилась крайне неудовлетворительная обстановка с подачей вагонов в порт под погрузку-выгрузку экспортных, импортных и каботажных грузов. Так, уборка вагонов с терминалов порта производится через 6-8 часов после обработки подвижного состава вместо положенных двух часов. На припортовой железнодорожной станции «Владивосток-Грузовая» при рабочей загрузке в 900 вагонов по состоянию на 12.01.2011 их количество достигло 1521 единицы, что делает невозможным проведение маневровых операций в рабочем режиме. Причиной происходящего является несвоевременное, хаотичное отправление порожнего подвижного состава с жд-станции. Так, несколько десятков вагонов простаивают на станционных путях уже более месяца.
Андрей Малько отметил, что данные обстоятельства требуют от портовиков и железнодорожников совместных оперативных действий по разрешению вышеуказанной проблемы. В связи с этим в адрес руководства Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», было направлено обращение об увеличении количества маневровых локомотивов и организации своевременной отправки порожних вагонов со станции Владивосток. Со своей стороны ВМТП гарантирует всестороннее участие в стабилизации работы Владивостокского транспортного узла.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%