Кто прикрывает мелкое воровство в Роснефти
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2010, 8:01
Крупнейшие компании объединили свои усилия против миноритариев — ВТБ вчера поддержал “Роснефть” и “Норильский никель” в стремлении ограничить доступ акционеров к информации о деятельности. Эмитенты считают, что миноритарии, получая информацию, используют ее в личных целях, противоречащих интересам компаний. Миноритарии уверены, что публичным компаниям скрывать нечего, и обвиняют эмитентов в неэффективной работе.
Правда позиция ВТБ мягше, чем позиция упертой Роснефти или позиция Норникеля, воюющего с Русалом. Но дело не в этом.
Дело в данном случае с Роснефтью. Закрытость компании сама по себе провоцирует на многое. Менеджеры вытворяют на всех уровнях. Мы уже писали про наше удивление поведением департамента Логистики компании. Оказалось, что воровство это санкционированно вице-президентом Ромашевым. О котором, мы как-то были лучшего мнения. Да и как опытный железнодорожник, он нам представлялся одним из немногих вменяемых.
Экс-глава Росжелдора Игорь Ромашев стал вице-президентом НК Роснефть в феврале 2008г. Получается, что за 2,5 года человека переделали до неузнаваемсти. И украсть по мелочи пару тысяч долларов, в сговоре с подчиненными, да еще и предложить свежую идею своему начальству – уже не кажется господину Ромашеву неприличным. Все за что не могут наказать – получается приличным. Но суд есть. Каким способом накажутся эти люди – вопрос десятый. Главное, что теперь все будут знать – с Роснефтью – по предоплате. И это будет подороже, чем наезды Навального, это уже реальные денежные потери.
Да кстати, еще одна потеря. Поскольку украли интеллектуальную собственность – ее можно было к goodwill’у присовокупить (а че копеечка к копеечке). Но и тут компания промахнулась. Ибо не тех сотрудников наняла.
Грустно смотреть на это.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней