Зачем и главное как РЖД рекламирует Транссиб
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2010, 0:34
Рекламное агентство “MultiTec” разработало имиджевый макет для компании “РЖД” в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.
Клиентом была поставлена задача – разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.
Основное сообщение кампании стало – “РЖД” интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка – символ такой интеграции – объединяет территории в единую сеть перевозок.
Рекламное агентство MultiTec работает с компанией “РЖД” с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.
На что тратит деньги государственная компания.
1. Не доработан логотип (упертый у гонконгских железнодорожников). Крупная компания в английском прочтении не имеет аналогичного бренда. Как читать PID – по английски? Глупое инфекционное заболевание таза (опорнодвигательного аппарата). Тут уж аналогии с тем, что и в самом деле РЖД, как опоронодвигательный аппарат страны – сильно болен. Выходит – логично.
2. Над банальностью скрепки на форуме професиональных рекламистов Sostav все посмеялись!
3. Карта северной Испании – с городами Овьедо, Леоном и Бискайским заливом – очень логична.
4. Рекламировать сервис, который так и не отработан, котороый может быть обеспечен только после постройки полноценной терминальной сети по Транссибу (про Иркутский Транскконейнер с фотами – здесь).
5. Надо отметить качественный прогресс – по сравнениюю с рекламами Дарса про Транссиб (оплачеными ДВТГ), придумаными Становкиным – это уже почти нормально. Мешает незнание предмета рекламируемого, легкий диссонанс в использовании английского глагола combine, ну и, естественно, осознание того, сколько напилят на размещении рекламы михайловские бойцы.
То есть я понимаю логику Рено, оплачивающую рекламу невыпускающихся пока электромобилей. Но это приручение потребителя. Через 3-4 года поставят на поток. Тут ситуация обратная – пока терминалы на Транссибе все хужеют и хужеют.
Так зачем потратили деньги?
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая