Что-то молчит ФАС – завышение цен на вагоны не имеет основания
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2010, 23:36
InfraNews уже не раз пытался понять логику вагоностроителей. Почему ФАС не занимается реальным ценовым сговором? Почему не проверяют, куда уходят деньги!? Ведь цены растут, зарплаты нет, а долги не уменьшаются?
Сегодня еще циферки проверили. Важнейшая составляющая стоимости вагонов – колеса. Крупных производителей всего трое. ОАО “Выксунский металлургический завод” реализует цельнокатаные колеса обычной твердости для рынка РФ в диапазоне от 14 900 руб. до 18 100 руб.(за единицу продукции без учета НДС на условиях EXW) – речь о ноябре 2010г. Вы не поверите, в октябре 2009г стоимость отпускаемых с Выксы колес составляла 14 000-17 500.
ОАО “Нижнетагильский металлургический комбинат” сегодня продает колеса по цене 17 000 руб., а 13 месяцев назад 16 тыс. руб.
Украинский ОАО “Интерпайп НТЗ” в ноябре предлагает цельнокатаные колеса по цене 15 000-16 000 для российских компаний и по $660-780 для Украины. 13 месяцев назад – 13 600-14 500 за единицу для рынка РФ и по $430-520 за колесо для украинского рынка.
И где гуляет ФАС
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год