РЖД показало средний рост погрузки в апреле
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 07, 2007, 11:55
ОАО “Российские железные дороги” в апреле 2007 погрузило более 111 млн.т. грузов, что на 1,9% выше аналогичного показателя апреля 2006г. Об этом говорится в сообщении компании.
Более 70% прироста погрузки обеспечено за счет высокодоходных грузов. В апреле погрузка черных металлов увеличилась на 6,7%, продовольственных грузов – на 18,8%, химикатов – на 6,1%.
“Первостепенная задача на май – сохранение апрельской динамики погрузки. Кроме того, в мае компании необходимо обеспечить рост грузооборота на 5,4%, пассажирооборота – на 0,7%, производительности труда – не менее чем на 5,6%”, – цитируется в сообщении президент РЖД Владимир Якунин.
Чистая прибыль РЖД, как уже сообщало InfraNews, по итогам 2006 года выросла до 26.3 млрд руб., что в 2,7 раза больше показателя 2005 года – 9,7 млрд руб.
Следует снова отметить, что в своих докладах о свершениях РЖД всегда что-то упускает. Ведь если средний рост погрузки всего 1,9%, а есть высокодинамичные металлы, продовольствие и химия, следовательно, есть и грузы, погрузка которых снизилась? Однозначно есть. Только зачем пытаться выглядеть лучше. чем есть на самом деле?
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею