Критикует, как чужое: Якунин о тарифах
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2010, 7:35
Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин возложил ответственность за срыв поставок угля в Иркутскую область на частных операторов грузоперевозок, которые спровоцировали дефицит порожних вагонов.
Как сообщил Владимир Якунин 29 октября, на брифинге, в сфере грузоперевозок необходимо создать такие условия, чтобы операторам было невыгодно перегонять порожние вагоны.
«Реальная нехватка универсального подвижного состава, в том числе, связана с колоссальными порожними встречными пробегами, потому что частных операторов не интересует, есть груз или нет, их волнует выгода от перевозки, – сообщил Владимир Якунин. – По всей видимости, необходимо вносить некоторые изменения в законодательство и в тарифное регулирование с тем, чтобы частному оператору невыгодно стало гонять порожние вагоны мимо существующей грузовой базы».
Ранее власти Иркутской области обвинили РЖД в срыве поставок угля в регион с месторождений Красноярского края в связи с отсутствием порожних вагонов в Восточной Сибири. Наибольшие опасения у властей вызвали поставки угля в Усть-Кутский район, где утром во вторник, 26 октября, на станции Ния угля оставалось всего на полтора суток, а вагоны с топливом подошли только к вечеру. Региональные власти провели переговоры с руководством РЖД, которое пообещало улучшение ситуации в ноябре.
InfraNews: Надо Владимиру Ивановичу вместе с Никитой Михалковым партию создать – по уровню нелогичности и непоследовательности – они у нас в стране лидеры. Как можно критиковать президенту РЖД систему, которой в ручном режиме, порой не взирая на 10-01 рукводят вице-президенты, не спрашивая у какого-то там Якунина.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней