У РЖД нет нормально обоснованных тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2010, 6:59
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало в действиях ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) в зоне действия филиала компании – Октябрьской железной дороги – нарушение ст.10 федерального закона “О защите конкуренции” (запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением). Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, компании выдано соответствующее предписание.
Как установила комиссия УФАС, несоответствие законодательству выразилось в установлении монополистом необоснованно высокой цены на услугу по хранению грузов и транспортных средств в зонах таможенного контроля, расположенных в местах общего пользования.
В ходе рассмотрения дела ОАО “РЖД” не смогло объяснить расчет своих ставок, в соответствии с которыми хранение за первые 72 часа стоит 89,4 руб./ч, а со следующего часа стоимость возрастает втрое. Такая ставка была установлена исходя из якобы экономически обоснованного базового тарифа, расчет которого в компании также не смогли обосновать.
Кроме того, установленная Октябрьской железной дорогой такса при нахождении в зоне таможенного контроля более трех суток значительно превышает стоимость аналогичной услуги по другим филиалам ОАО “РЖД”, отметили в УФАС.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею