Очередные игры вокруг корридора Север-Юг
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 21:54
Российско-армянское совместное предприятие BlackSeaFerry, 51% которого принадлежит ОАО “РЖД”, в сотрудничестве с ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) изучает возможность закупки паромов для организации грузоперевозок между РФ и портами Казахстана и Ирана, говорится в сообщении РЖД.
А куда делись 4 жд парома хорватских, которые вроде должны ходитьна линии Махачкала – Актау. Не сперли еще?
“В ближайшее время можно ожидать открытие новых паромных линий Махачкала-Актау и Махачкала – Амир-Абад”, – отмечается в пресс-релизе.
Говорят, что при координации паромных перевозчиков, портов, железнодорожных компаний и таможенных органов срок доставки грузов из Ирана в Германию уже сегодня можно сократить до 12 суток.
Уже можно смеяться.
В то же время транспортный коридор “Север-Юг” может стать кратчайшим железнодорожным маршрутом между портами Балтийского моря и Персидского залива, а в перспективе обеспечить также прямое железнодорожное сообщение с Пакистаном и Индией.
С учетом кардинально различных систем диспетчеризации наших дорог и дорог Ирана (в первую очередь) и Пакистана с Индией (между которыми сообщения вообще-то грузового нет) – идея великолепная.
Общий грузопоток в его рамках коридора может достигнуть к 2030 г. 20-25 млн.т. По сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал он в два и более раза сокращает расстояния перевозок, снижая их стоимость. Так пишут писаки РЖД. Но почему логика идет по линии – меньше срок – меньше стоимость – ясности нет. Это очевилная фантазия Якунина и его сотрудников. Просто ребята учили только политэкономию и только в Военмехе.
Пока же отсутствие прямого железнодорожного сообщения на ряде маршрутов и длительность маршрута доставки по железной дороге в обход морей сдерживает развитие транспортных коридоров в Каспийском бассейне, приводят РЖД слова своего старшего вице-президента Валерия Решетникова.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации