Опупевший DHL
Автотранспорт | Воздух | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2014, 15:02

В Москве с документами как – если по Москве – сам везешь, курьера вызываешь. Если дорогие сердцу документы в другой город, то идешь в экспресс-службу. Уж какая попадется. DHL попадается.
В Москве я про них все знаю – по Москве меньше 1000 (ну за компанию один раз было), в Новороссийск неспешно – 1,4 тыс. рублей. Просто 5-10 листочков. Без страховки и срочности.
Питер, Невский. Два пакета в руках. Надо отправлять.
1. Новороссийск – сколько-сколько? 2,7 рублей. И только через 2 суток.
– Почему, млин!?
– Только ночью уйдет на сортировку в Москву
– Вы Почта России?
– Нет, мы DHL
– Охренеть – дайте 2
Реально, спор вышел о времени доставки. Если с 9 до 12 – то 2,1 тыс., если с 9 до 10 – то 2,7. Говорю, у вас чего, 2 машины в разное время выезжают из Анапы (Краснодара) с письмами для Новороссийска?
Ответ: – Не знаем.
Ну очевидно, что машина одна. Просто если срочное письмо есть, шофер стартует в 6 утра, если нет – то в 7-30.
Кстати, из МСК в Новороссийск – цена 1,4 тыс. Пропорции никак не блюдутся!
2. Москва – да вы о….ли! 2,1 тыс. на завтра с 9 до 10 в центр Москвы. Из центра Питера.
Достаю только что купленный за 2 тыс. руб. билет Аэрофлота (за 10 часов до вылета) – демонстрирую. Говорю, вы серьезно – 50 грамм дороже чем 90 кило беспокойного веса?
– Ну да, а что вы нам выговариваете!?
– Сговорились на доставку с 9 до 12 за 1,8 рублей.
На всякий случай рассказываю мальцу, что за 800 рублей есть сидячий Москва-Питер, который за 9 часов черепашкой привезет любую тушку. А если поспеть к ее отправлению (в 12), то все можно успеть.
Это я к чему – они же все авиацией, сортировкой и прочими изысками. Помните, я как-то удивлялся, что все DHLовы машины тусуют под мостами или на Сахарова, перекидывая с большей в меньшую и наоборот машины. Говорят, так удобней минуя сортировки и все такое.
НЕДОУМЕВАЮ. Я сдал конверт в 11-27. Оштрихкодируйте его – и в 3 км по Невскому свезите на “Сапсан” (отправка в 13-30) – у вас наберется с 100 пакетов же. Там подгоните машину (что по вечерам толпами сортируются на Сахарова), то, что близко – развезите, то, что далеко – скиньте на сортировку или через диспетчерскую разберите по другим машинам на утренний развоз. Все можно, минуя сортировки.
Все это я к чему. И DHL, и прочие товарищи, экспрессники, сборники и прочие, кажется не слушают своих клиентов, сдают свой бизнес мелким курьерским службам, российским компаниям.
Я сообщаю – что я продолжу юзать DHL, но лишь с одной целью – продолжать вам докладывать, что они охреневшие жлобы, которых надо лишить российского бизнеса. Подавитесь моими деньгами!
Все на бойкот DHL (кстати, они еще и продажные таможенные брокеры – наглые и вороватые), все на бойкот Федексов и ЮПИЭСОВ. Дорогу российским компаниям.
Может они нас будут слушать.
Кстати, предлагаю на середину июля конференцию для сборников и экспресс-доставщиков.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти