Литовские железные дороги помогают латвийским портам
Поставлять белорусские калийные удобрения в Вентспилский порт АО “Литовские железные дороги” предлагает транзитом по территории Литвы, сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник в органах госуправления.
Он отметил, что для оптимизации логистических затрат при поставке белорусских калийных удобрений в Вентспилский порт литовская сторона предлагает вариант поставки не в обход Литвы, а по территории страны по маршруту Кяна/Стасилос-Йонишкис.
“Таким образом маршрут поставки может проходить через Беларусь, Литву и Латвию. В этом случае расстояние перевозки будет на 273 км меньше, чем по нынешнему маршруту, который проходит в обход Литвы через Беларусь и Латвию, а значит снизятся затраты на транспортировку белорусской продукции”, – пояснил собеседник.
Он отметил, что в целях стимулирования поставок по новому маршруту литовская сторона установила скидки в размере 20 проц на перевозку белорусских калийных удобрений транзитом по Литве в направлении Латвии /Кяна/Стасилос-Йонишкис/.
“Однако пока латвийская сторона не приняла решения по этому вопросу”, – сказал чиновник.
Как сообщалось, тарифы на перевозку калийных удобрений по Белорусской железной дороге с 1 января 2009 г составляют в направлении Клайпеды – 13,57 евро/т, в Вентспилс – 17,98 евро/т.
АО “Литовские железные дороги” приняло решение продлить на первое полугодие 2009 г действие ставок, установленных в 2008 г. Латвийская железная дорога намерена повысить тарифы, сейчас стороны продолжают обсуждать этот вопрос.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней