Грузы в Армению поедут на пароме по $57 за тонну
Российская компания ООО «БФИ» (Black Sea ferry investments), оператор железнодорожной паромной переправы между российским портом Кавказ и грузинским Поти, объявила о снижении ставки фрахта парома.
Скидка в размере $400 за транспортировку одного вагона вступила в силу с 1 марта. Действует она для всех видов грузов, перевозимых паромом. Как рассказал «Гудку» генеральный директор компании «Рейлвнештранс» (официальный партнёр собственника парома) Арсен Тер-Карапетян, средний тариф на морскую перевозку по маршруту снизился, таким образом, до $3400 за вагон.
InfraNews: А давайте посчитаем. Средний вагон в таком раскладе, содержит в себе 60 тонн груза. Следовательно фрахт за тонну достигает теперь $56,6 за тонну. Раньше – армяне получали на каждую тонну наценку в размере $63,3. Отлично. С учетом того, что стоимость фрахта на сухогрузе по Черному морю в любую сторону не превышает $5-6 за навалочный груз и чуть дороже за брейк-балк. А за стоимость Порт Кавказ -Поти можно доехать с грузом до Китая. То есть даже с учетом перевалки в порту, вероятно, стоимость доставки обычными судами – более выгодная ситуация.
До этого российский экспорт шёл морем из украинского порта Ильичёвск в Поти и дальше железной дорогой в Армению. Благодаря запуску парома из порта Кавказ удалось на четверть снизить стоимость перевозки, время в пути сократилось с 50 до 31 часа. Пишет “Гудок”.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях