Путин волнуется не о пароме, а о верблюдах
Цитата из материала Андрея Колесникова (“Коммерсант”) про вчерашнее заседание правительства РФ:
— В субботу мы открываем прямую паромную переправу,— продолжил премьер,— между портом Кавказ и болгарской Варной. Игорь Евгеньевич!..
Министр транспорта Игорь Левитин, к которому обратился премьер, подробно рассказал про новую паромную переправу, которая становится частью проекта “Черноморское кольцо”. Через некоторое время стало ясно, почему премьера так беспокоит эта тема.
— Значит, запускаем? Хорошо. А то верблюдов завезти не могут…
Оказывается, Владимиру Путину не давала покоя трудная судьба калмыцких цирковых верблюдов, которые много дней томились в неволе на украинской таможне, набили себе горбы, пока терлись и тряслись в тесных вагончиках, и выжили только благодаря тому, что давно уже зарекомендовали себя как корабли пустыни.
InfraNews: Вот вам и отношение к паромным проектам! Ни больше не меньше! По крайней мере очевилно, что серьезно к этому баловству никто не относится. Даже “главный”.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.