FESCO ищет деньги и помощь
Статья в сегодняшнем “Гудке” именуется “Билет на шельф” и имеет подзаголовок “Сингапур поможет FESCO диверсифицироваться”
Компания International Enterprise Singapore, выполняющая функции агентства по международному предпринимательству Сингапура, заявила о намерении участвовать в проектах транспортной группы FESCO.
Директор представительства International Enterprise Singapore в Москве Джейси Ип на встрече с управляющим директором ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (входит в группу FESCO) Владимиром Корчановым сказала об интересе компании к инвестициям транспортной группы в развитие флота и наземных терминалов в портах.
По словам Владимира Корчанова, пароходство также заинтересовано в сотрудничестве в области судостроения, судоремонта и совместном развитии порта Владивосток.
Начальник отдела маркетинга компании «Трансгарант» (входит в группу ДВМП) Александр Метелкин заявил «Гудку», что увеличение импортных перевозок в случае плодотворного сотрудничества с Сингапуром привлечёт дополнительный грузопоток на РЖД.
InfraNews: При чем тут шельф поймем позже. Очевидно, что FESCO всеми силами стремится найти компанию или орган, который поможет ей разобраться с долгами. Сингапурцы – не самый плохой вариант. Поскольку есть еще арабы, которые если что могут и полностью компанию забрать (помогая решиь проблему с долгами).
Радует представитель Трансгаранта, который ждет от подразделения государственного инвестфонда имеющего штаб-квартиру в бананово-лимонном Сингапуре, заполнения системы РЖД грузами.
Но и это не самое смешное.
Маленький комментарий взяли журналисты “Гудка” у серьезных аналитиков: Заместитель генерального директор АКГ «Развитие Бизнес Систем» Алла Уварова предположила, что свободные мощности, которыми располагает транспортная группа FESCO, могут быть диверсифицированы под транспортировку нефтепродуктов, учитывая особый интерес сингапурской компании к добыче и транспортировке сырья.
InfraNews: У Трансгаранта конечно есть некоторое количество бочек в работе, но судя по всему соединяя в голове FESCO и Сингапур аналитик имела ввиду танкеры и прочие суда для перевозки углеводородов. Но проблема в том, что у FESCO их отродясь не было.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%