Латыши на границе: продаются кому-нибудь
Для того, чтобы обеспечить грузами вентспилсский (Ventspils) портовый терминал перевалки калийной соли Kalija parks (KP), к нему следует привлечь совладельца из Белоруссии и России, сказал в опубликованном в понедельник интервью газете Dienas Bizness (DB) занимающийся транзитным бизнесом вентспилсский предприниматель Олег Степанов.
“У нас есть интерес продать часть терминала. Это в большой мере могло бы решить эти проблемы, если бы владелец KP был также владельцем грузов. Еще лучше было бы продать терминал не только белорусам, но и россиянам, поскольку грузы поставляют обе эти страны. К сожалению, в Белоруссии и России нет одного крупного производителя калийной соли, поэтому пока это трудно. Но я думаю, что в будущем в разумных пропорциях это удастся”, – сказал он.
Степанов сообщил, что переговоры о продаже KP были. “Переговоры у нас были, но с учетом того, что LSF Holdings предъявил претензии на основе несуществующих договоров, сейчас идут судебные процессы. Из-за них инвесторы не готовы рисковать и покупать терминал. Мы уже много лет судимся, чтобы терминал остался в нашей собственности. Есть люди из известных кругов, которые не чувствуют разницы между своей и чужой собственностью”, – сказал он.
Уже сообщалось о судебной тяжбе между LSF Holdings и KP, который является акционерным обществом и поэтому не обязан представлять в Регистр предприятий сведения о владельцах.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. В 2008 году он перевалил 2,7 млн тонн минеральных удобрений, а с января из-за повышения тарифов на грузоперевозки перевалка калийной соли через Вентспилсский порт прекратилась.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов