Скадовский порт – гнездо мечтателей
Скадовский морской торговый порт (Херсонская область) намерен увеличить грузооборот на 25%, или на 0,3 млн. до 1,5 млн. тонн, по сравнению с плановыми показателями 2008 года.
Об этом говорится в сообщении морпорта. Кроме того, согласно генеральной схеме развития, морпорт хочет довести грузооборот до 3 млн. тонн в 2015 году, увеличив его на 150%, или на 1,8 млн. тонн.
Также благодаря введению нового зернового терминала морпорт намерен осуществить перевалку 150-200 тыс. тонн зерновых грузов в 2009 году. Кроме того, морпорт намерен в 2009 году ввести в эксплуатацию новый паромный терминал, который строится совместно с компанией “Карадениз Ро-Ро” (Турция).
Порт хочет также до марта ввести в эксплуатацию грузовой район по добыче и реализации морского песка. При этом трудовой коллектив Скадовского морского торгового порта против своего присоединения к Херсонскому морскому торговому порту.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки