ДВТГ пошло по следам FESCO в деле статистики
ОАО “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) планирует увеличить контейнерооборот по итогам 2008 года в 1,7 раза до 245 тыс. TEU по сравнению с показателем за 2007 год – 147,3 тыс. TEU. Об этом говорится в сообщении ДВТГ.
Контейнерные перевозки ДВТГ в январе-ноябре 2008 года составили 225 тыс. TEU. В том числе 60,24 тыс. TEU было обработано на контейнерном терминале в Тучково (совместный инвестиционный инфраструктурный логистический проект ДВТГ и южнокорейской компании Pantos Logistics).
В настоящий момент компания планирует вести реконструкцию морского порта в Находке, управляет терминалами в Тучково, Ташкенте, на завершающих этапах строительства находится терминал в Забайкальске.
InfraNews: Наверное не совсем верно. Так поступает FESCO – складывая оборот своих терминалов, оборот по океанским операциям и железнодорожный оборот, принадлежащих компании операторов. Зачем? Ни в первом, ни во втором случае, увеличенные цифры не действуют ни на кого, кроме только на несведущих политиков и публику далекую от контейнеров. Какой в этом смысл?
А цифра по железнодорожному обороту вполне подтверждается. Подробнее здесь.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею