“Хатчи” улетели
Глобальный транспортный оператор, крупнейший в мире владелец контейнерных терминалов Hutchison Port Holding вышел из переговоров по приобретению за 419 миллионов евро второго по величине греческого порта Салоники, сообщила в среду администрация порта.
“Поведение компании в ходе переговоров никак не свидетельствовало о столь резком их прекращении”, – заявил глава портовой администрации Лазарос Канавурас.
По его словам, нет сомнений, что Hutchison Whampoa отказывается от участия в проекте из-за мирового экономического кризиса.
Не исключено, что после ухода Hutchison могут быть вновь начаты переговоры с китайской Cosco, которая уже приобрела в этом году грузовой терминал крупнейшего греческого порта Пирей. Греческое правительство рассчитывает на инвестиции в этот проект в размере 3,4 миллиарда евро. Ранее Cosco проиграла Hutchison борьбу за приватизацию салоникского порта.
InfraNews: Гонкогцев можно понять – компания пришла поконкурировать с COSCO, а тут студенты и анархисты, да и кризис!
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года