Глава Минсельхоза задал вопрос Президенту на $100 млн.
Глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев предлагает создать на востоке России инфраструктуру для экспорта зерна на азиатские рынки, в частности, построить мощный портовый зерновой терминал. С таким предложением он выступил в среду на заседании Совета по нацпроектам в Кремле.
“Этот шаг требует поддержки из центра”, – сказал Гордеев.
Он предложил предусмотреть расходы на создание портовой инфраструктуры в рамках федеральной целевой программы по развитию Сибири и Дальнего Востока.
Президент РФ Дмитрий Медведев поддержал идею развития экспорта зерна на азиатские рынки.
“Я за то, чтобы использовать азиатские рынки, тем более, что у нас неплохие возможности по зерну, по экспорту и в части интервенций, которые проводились”, – сказал Медведев, комментируя предложения министра сельского хозяйства РФ.
InfraNews: Дело нужное. Только кто-нибудь должен понимать глобально, что цена зернового терминала на 4 млн.т., без учета стоимости земли и подъездных станций – составит в сегодняшних ценах $85 млн. Понимает ли это Гордеев? Может быть! Но вот кто будет это спонсировать и кто будет строить? Государство? А кто деньги получит?
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней