«Лесной терминал «Фактор» меняет курс
«Лесной терминал «Фактор», который в этом году получил практически все объемы переваливаемого круглого леса на северо-западе, отказывается от работы в этом сегменте из-за повышения экспортных пошлин на эту продукцию. Теперь стивидор намерен сконцентрироваться на перевалке насыпных грузов, которые, правда, требуют значительно большей рабочей площади. Компания уже согласовала с властями Ленобласти увеличение территории порта к 2015 году до 51,1 га.
Вчера председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнев сообщил, что «Лесной терминал «Фактор», который по итогам первого полугодия показал самую хорошую динамику грузооборота среди стивидоров Ленобласти, намерен перепрофилировать свою деятельность. По его словам, областные власти уже согласовали этот проект.
Теперь терминал будет перегружать пиломатериалы, пеллеты, щепу, а также минудобрения и некоторые кормовые добавки, подтвердил генеральный директор «Лесного терминала «Фактор» Александр Махонько. Пишет РБК daily
Многие трейдеры в этом году перевели перевалку леса на мощности «Фактора» со стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. В результате грузооборот этой продукции в Большом порте Санкт-Петербург по итогам девяти месяцев упал почти двое, до 969 тыс. т. Г-н Мохонько сообщил, что первые контракты по перегрузке пиллетов уже заключены с норвежской компанией S.Syr Pedersen AS. InfraNews сообщал о первой перегрузке в июле.
Сейчас терминал располагается на площади 10 га. Навалочные грузы требуют большей площади. По словам руководства компании, «Фактор» не отказывается от планов по увеличению грузооборота до 2,5 млн т до 2015 года, для чего будет увеличена площадь узла до 51,1 га, а причальный фронт — до 887 т.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов