Объединенный порт Херсон-Скадовск – появится в Украине
Коллегия “Укрморречфлота” на прошлой неделе приняла решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов. Об этом сообщил начальник ГП “Херсонский морской торговый порт” Андрей Егоров. По его словам, процесс оформления данного решения планируется завершить до конца года. В частности, будет разработан и вынесен на утверждение Кабинета министров проект соответствующего распоряжения правительства.
В рамках реорганизации Скадовскому морскому торговому порту будет присвоен статус портопункта при предоставлении ХМТП функций головного предприятия.
Как отметил А. Егоров, объединение будет осуществлено по принципу, как были объединены Николаевский и Днепро-Бужский порты, а также Генический и Бердянский морские порты.
InfraNews: Давайте будем откровенны, слияние портов в Хердовск и Скахер – ситуации никак не изменит. Украинские порты недоинвестированы и причина этого – их государственный статус. Ничего кроме полной приватизации им не поможет!
ГП “Херсонский морской торговый порт” в 2007 г. увеличило перевалку на 35%, по сравнению с 2006 г. – с 2849 тыс. т до 3856 тыс. т.
Херсонский морской торговый порт владеет 10 причалами, оборудованных всем необходимым для переработки генеральных, навалочных и сыпучих грузов. Длина причального фронта 1,5 км. Причалы обслуживают 17 портальных, 6 плавучих кранов, а также 135 единиц погрузочной техники. Более 40% перерабатываемых в порту грузов – минеральные удобрения и химические грузы навалом и пакетированные, около 40% – хлебные грузы.
Скадовский морской торговый порт в 2007 г. увеличил перевалку, по сравнению с 2006 г., на 83,9% – с 525,7 до 966,6 тыс. т.
Скадовский порт, в основном, осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении. К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU