Норникель начнет строить терминал в Мурманске в этом году
Холдинг “Норильский никель” – построит в Мурманске собственный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку 1,5 млн.т. груза в год. Этот проект одобрен сегодня на заседании межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла.
Создание терминала в Мурманском порту – лишь часть долгосрочной программы снижения транспортных издержек компании, сказал руководитель нового структурного подразделения “Норникеля” Алексей Тюкавин. В рамках этой программы компания приступила к созданию и собственного арктического флота. Первый теплоход, получивший название “Норильский никель”, уже работает на морской транспортной магистрали, связывающей Мурманск с портом Дудинка на Енисее.
Главный инженер проекта терминала Борис Кравчук, выступивший на заседании межведомственного координационного совета, сообщил, что строительство терминала начнется уже в нынешнем году. Он особо подчеркнул тот факт, что через него пойдут все грузы, предназначенные для “Норильского никеля”. В свою очередь мурманское дочернее предприятие холдинга – Кольская горно-металлургическая компания – через новый терминал ежегодно будет получать до 120 тысяч тонн норильского сырья, доставка которого по новой схеме станет значительно дешевле ныне существующей – с помощью судов Мурманского морского пароходства.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею