Мечел вложит в свои порты $580 млн.
“Мечел” планирует инвестировать в течение 2008-2012 гг в развитие своих предприятий, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке более $3,3 млрд. Об этом сообщил гендиректор и основной владелец “Мечела” Игорь Зюзин на Дальневосточном экономическом форуме в Хабаровске.
В том числе компания планирует в 2008-2012 гг инвестировать в развитие “Южного Кузбасса” $777 млн., в Коршуновский ГОК – около $205 млн., в развитие Братского завода ферросплавов – $202 млн., в Уватское месторождение кварцитов – $35 млн., в Якутуголь – $192 млн., в строительство железнодорожной ветки Улак-Эльга – $1,3 млрд., в Торговый порт Посьет – $120 млн., в строительство угольного терминала в порту Ванино – порядка $460 млн.
Помимо этого, “Мечел” разрабатывает программу освоения Эльгинского угольного месторождения в Южной Якутии. В строительство Эльгинского угольного комплекса до 2013 г предполагается инвестировать порядка $2,2 млрд., отметил И.Зюзин.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки