Россияне не сдаются. Merchant Brilliant превращен в плавучую баррикаду
Команда латвийского грузового судна “Merchant Brilliant”, стоящего на рейде британского порта Хайшэм, забаррикадировалась сегодня в трюме, требуя выплатить им задолженности по зарплате.
На борту “Merchant Brilliant” находятся российские и латвийские моряки. Об этом сообщил местным СМИ ирландский инспектор Международной транспортной федерации (МТФ) Кен Флеминг, находящийся вместе с начавшим акцию протеста экипажем. По его словам, моряки опасаются за свою жизнь.
По данным ирландской печати, судно, принадлежащее латвийской компании “ADG Shipmanagement”, было зафрахтовано компанией “Norfolk Line”. Оно вышло в воскресенье из Белфаста в британский Хейшэм. Однако моряки согласились выйти в море только при условии, что сопровождать их будет Флеминг. В Хейшэме “Norfolk Line” сняла с фрахта судно, после чего администрация порта вынудила “Merchant Brilliant” покинуть гавань под предлогом освобождения места для других кораблей. В настоящее время судно находится в 5 км от побережья Великобритании, а МТФ готовит заявление британским властям с требованием наложить на него арест.
По данным МТФ, управляющая латвийская компания “ADG Shipmanagement” задолжала морякам 150 тыс. евро. В декабре минувшего года судно уже было арестовано в Дублинском порту за невыплату зарплаты команде. Тогда компания согласилась расплатиться по долгам, составившим 153 тыс. евро. При этом она поменяла традиционный маршрут с Дублин-Хейшэм на Белфаст-Хейшэм.
Как сообщил представитель МТФ, с экипажем и местными властями ведутся переговоры. “Мы считаем, что трудовой конфликт может быть решен уже сегодня к вечеру и судно возобновит свою работу”, – подчеркнул Флеминг.
МТФ также готовит иск против владельцев судна, который может поступить уже сегодня в суд Хейшэма.
Британская полиция отказалась вмешаться в ситуацию, так как действия экипажа “не носят насильственного характера”.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.