Hyundai Heavy нарезал металл для танкера ПМП
Церемония резки металла для строительства нового танкера усиленного ледового класса для Приморского морского пароходства (ПМП) состоялась на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, сообщил в понедельник представитель пресс-службы судоходной компании.
«Резка металла – это самый первый этап постройки будущего танкера. Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов, строящихся по заказу ПМП в Южной Корее», – добавил он.
Танкер будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 года, сказал собеседник агентства. Два танкера из этой серии – «Залив Америка» и «Залив Амурский» – уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года