Гимнастов сменила губернатор Валентина Матвиенко
Вчера в Петербурге несколько сотен человек встречали 17-палубное круизное судно Costa Mediterranea с 2 тыс. пассажиров на борту. Корабль длиной в 300 м и осадкой 9 м пришвартовался к причалу порта ровно в 8.57.
Во время получасового ожидания момента швартовки гостей мероприятия, по большей части прятавшихся от ветра и холода в палатках с едой, организаторы пытались развлечь шоу-программой с участием воздушных гимнастов. Под наводящую страх музыку и оглушительный бой барабанов актеры разыгрывали сцены из жизни обитателей морских глубин. Между трепетавшими в руках переодетых в матросов мужчин полотен голубой ткани блуждали актеры-морские чудища и одинокий желтый водолаз. Над всей этой фантасмагорией в воздухе гимнасты выполняли головокружительные трюки. Пишет “Коммерсант”
Гимнастов сменила губернатор Валентина Матвиенко, которая выступила с приветственным словом. “Сегодняшнее событие имеет значение не только для города, но и для России в целом. После введения в 2010 году пассажирский порт Санкт-Петербурга станет крупнейшим подобным комплексом в Европе. Шагнув в море, мы выполнили нереализованные мечты Петра Первого “, — отметила градоначальница.
InfraNews: Странные аллюзии для человека, у которого есть высшее образование! Петр Велий имено здесь, на Ваське окно в Европу и прорубил.
Организаторы мероприятия заявили, что швартовка океанского лайнера знаменует собой завершение первого этапа строительства порта. Впрочем, пока инфраструктура порта представляет из себя асфальтированную дорогу, ведущую к пассажирскому терминалу, стоянку для автомобилей и туристических автобусов, само здание пассажирского терминала и два причала. Валентина Матвиенко отметила, что строительство проходило в “крайне ударных темпах” и в “рекордно короткие сроки”. Она добавила, что для города крайне важно было принять судно до конца навигации в этом году. “Только за последние три месяца было построено полтора километра причальной стенки порта”, — говорит Александр Давыденко, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Впрочем, зачем была нужна такая спешка некоторым гостям, было непонятно – после Costa Mediterranea других судозаходов на территорию порта до конца навигации не планируется.
InfraNews: Единственное, о чем умолчали организаторы, что туристический бизнес – лишь прикрытие для создания крупнейшего девелоперского проекта, в результате которого созаются 400 гектар очень дорогой земли. И разница в доходах между девелопментом, который принесет миллиарды, и гипотетическими 2 млн. туристов, которые дай бог будут оставлять ежегодно $400-500 млн., как все понимают – очень велика. И на туристов судя по антуражу всем наплевать!
Новости по теме
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
M-Line расширила сеть регулярных морских сервисов
На линиях в Китай и Индию из Петербурга добавятся судозаходы в Калининград и Новороссийск
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее