К самолетам на танкере
Поставщик авиатоплива и оператор топливозаправочных комплексов (ТЗК) “Аэрофьюэлз” объявила о проекте создания собственного танкерного флота. Как говорится в официальном сообщении компании, нефтеналивные суда будут использоваться для доставки авиакеросина в аэропорты Дальнего Востока, прежде всего в Петропавловск-Камчатский, где недавно компания построила ТЗК (поставки в этот аэропорт осуществляются преимущественно морским путем). Инвестиции в проект составят более 500 млн руб. ($20,4 млн), о финансировании компания ведет переговоры со Сбербанком, ВТБ и Ситибанком.
О типах и размерности планируемых к приобретению судов в “Аэрофьюэлз” не сообщают, добавляя лишь, что танкеры будут ходить под российским флагом и иметь емкости для перевозки других светлых нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Планируемая экономия на фрахте составит порядка 25-30%.
Infranews: Денег хватит на приобретение 4-5 танкеров грузоподъемностью 5 тыс. т, их можно заказать на китайских верфях или легко купить на вторичном рынке. Но на запуск проекта — подготовку инфраструктуры, набор специалистов и моряков потребуется еще около $1 млн.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки