И на Дальнем Востоке решили погноить рыбу
Упрощенный режим пересечения госграницы судами, которые ведут промысел водных биоресурсов, успешно работает в Приморье. На сегодняшний день по упрощенному порядку оформления в море работает 21 судно.
Такая информация прозвучала на очередном заседании межведомственной комиссии по пограничной политике при администрации края под председательством первого вице-губернатора края Сергея Сопчука.
Как отметил начальник управления рыбного хозяйства Игорь Улейский, упрощенный порядок пересечения госграницы существенно облегчил работу предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
Администрация края провела серьезную работу, чтобы решить вопрос упрощенного порядка пересечения госграницы приморскими рыболовецкими судами. Сейчас рыбаки могут оформлять разрешения на неоднократное пересечение государственной границы раз в год в погрануправлении. Тогда как раньше пограничное оформление требовалось при каждом выходе за пределы 12-мильной зоны, что создавало сложности для прибрежного промысла водных биоресурсов.
По словам Игоря Улейского, большинство спорных вопросов, касающихся этой темы, решено. Вместе с тем остается ряд моментов, требующих доработки. К примеру, таможенное управление предполагают проводить контрольно-проверочные мероприятия судов, работающих по упрощенному режиму. По мнению представителей управления рыбного хозяйства края, такие проверки будут излишними.
Также в повестке дня стоял вопрос о перспективах развития трансграничной инфраструктуры края. Речь идет об обустройстве пунктов пропуска через госграницу РФ, которые расположены на территории края. Сегодня в Приморье действует пять портов (“Владивосток”, “Находка”, “Посьет”, “Восточный порт”, “Ольга”) и 13 портопунктов. Проблема в том, что пункты имеют ограниченную пропускную способность.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе краевой администрации, заслушав информацию участников, комиссия решила продолжать работу по совершенствованию обустройства и технической оснащенности этих пунктов пропуска. Помимо этого, для сотрудников контрольных органов, работающих здесь, будут созданы все необходимые социально-бытовые условия. Свои предложения по этому вопросы должны представить территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Также было принято решение увеличить режимы работы пунктов пропуска на период обустройства приграничной инфраструктуры.
InfraNews: Как уже случиось в Мурманске, рыбу выловят, привезут, а складывать ее будет некуда. Продадут ее пару раз по бросовым ценам – и снова в Японию (Мурманчане в Норвегию).
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней