ММТП инвестировал $6 млн.
Общий объем инвестиций в развитие производственной базы ОАО “Мурманский морской торговый порт” в 2006 г снизился по сравнению с 2005 г на 3,9 проц до 163,453 млн руб, по данным ОАО.
В 2006 г произошло обновление основных средств: приобретено 6 новых современных автопогрузчиков, 4 перегрузчика – манипулятора SENNEBOGEN, вакуумная пылеуборочная машина, модернизированы 2 портальных крана “Сокол”.
Кроме того, проведена работа по реконструкции и ремонту объектов порта: на месте крытого склада N9 создана новая складская площадка, обустроен приямок и эстакада для выгрузки вагонов с навалочными грузами на грузовом районе N1; выполнен капитальный ремонт открытых складских площадей на кордоне и в тылу причалов N2 и N7; реконструировано 50 метров причала N2, примыкающего к причалу N1; проведены дноуглубительные работы у причалов NN2, 9, 10 и теперь фактические глубины соответствуют паспортным; оптимизирована трасса прокладки железнодорожного пути N6 в грузовом районе N1, что позволило увеличить складскую площадь.
Принято решение о строительстве угольного комплекса. Проектные работы по этому объекту будут выполнены проектными организациями “Ленморниипроект” и “Ленгипротранс”. Проведена предпроектная проработка строительства контейнерного терминала на базе причалов грузового района N1.
Сумма затрат на капитальный и текущий ремонт составила 47, 5 млн руб.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки