Какие разные проекты рождаются вокруг Усть-Луги
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области согласовала проект ОАО “Аврора” по созданию морского терминала по перевалке легковых автомобилей, накатных и генеральных грузов на территории портового комплекса “Горки” Кингисеппского муниципального района стоимостью 7,5 млрд руб, сообщила сегодня областная администрация.
Терминал расположится на северо-восточном побережье Лужской губы. Первую очередь предполагается завершить в течение 20-ти месяцев; на этом этапе будет обеспечена ежегодная перевалка легковых автомобилей в количестве 250 тыс. единиц, накатных грузов – 3,6 млн.т., генеральных грузов – 900 тыс т. Планируемая в перспективе общая мощность терминала ориентирована на ежегодную перевалку 300 тыс автомобилей, 4,5 млн.т. накатных грузов, 5,5 млн.т. генеральных грузов. Работу терминала будут обеспечивать около 900 человек.
InfraNews: За более чем $300 млн., в авральном режиме, малоизвестные господа, создадут терминал, разнося у себя в мозгу по отдельным категориям “накатные” и “автомобли”. В светлый путь “Аврора” стрельнет!
Кроме того, ОАО “Лесной терминал “Фактор” планирует инвестировать 850 млн руб до 2015 г в расширение действующего узла перегрузки лесных и штучных грузов в устьевой зоне реки Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области, сообщила сегодня областная администрация.
Компания предполагает увеличить грузооборот терминала до 2015 г с 250 тыс т до 2,5 млн.т. различных грузов. Для этого потребуется строительство нескольких новых причалов, складов открытого хранения, железнодорожных и автомобильных подходов. К 2015 г площадь территории порта должна увеличиться с 37,9 га до 51,1 га; длина причального фронта – со 125 м до 887 м; количество рабочих и служащих – со 155 до 278 человек.
InfraNews: Поскольку предприятие родилось раньше “Порта Усть-Луги” и спокойно работало все последнее время в тени PR кампаний, о нем как-то и подзабыли многие. А некторые (типа “Компании “Усть-Луга”) включают Термнал-Фактор в свою общую статистику, хотя это совсем отдельное предприятие. Так вот обратите внимание, сама судьба в лице областных чиновников свела два проекта на одном листе бумаги.
Иначе это пришлось бы придумывать. Совсем другой подход. Скромные $35-40 млн. (как курс ляжет), 7 лет минимум, и аккуратное расширение территории и мощности. Никакого шапкозакидательства. И главное никто не путается в номенклатурах.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ