Ейские портовые инвесторы
В Ейске в ближайшее время начнутся работы по реконструкции и развития портовой зоны. В планах руководства ФГУП “Росморпорт” – вдвое увеличить грузооборот Ейского филиала. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, перспективы развития портового комплекса обсуждались на встрече главы Ейского района Сергея Тулинова, руководства ФГУП “Росморпорт”, администрации морского порта и группы компаний “Доминант”. Уже в сентябре (удачное время?!) в порту начнутся масштабные работы по разборке участка восточного мола долиной 100 метров. Сегодня через имеющиеся причалы переваливается 3-4 млн тонн грузов в год. План развития портовой зоны предусматривает реконструкцию восточного мола с созданием искусственной насыпной зоны в акватории моря вдоль его протяженности и около десятка дополнительных причалов.
“Грузооборот автоматически увеличивается до 7 млн тонн в год”, – рассказал Росбалту исполняющий обязанности директора Ейского филиала “Росморпорта” Полухин, добавив, что решение Краснодарского отделения СКЖД об увеличении пропускной способности железнодорожной станции позволяет увеличить грузопоток еще примерно на 2 млн тонн.
InfraNews: Как это так? Автоматическое увеличене грузооборота? Новое слово! А краны поставить? А людей нанять!
Глава Ейского района особо подчеркнул, что при развитии новых портовых территорий нужно обязательно учитывать мнение горожан, и то, что Ейск является курортным городом. “Совместить это возможно, если причалы будут строиться при условии перевалки экологически чистой продукции. На этом будет настаивать администрация района”, – подчеркнул Тулинов. Местные власти представили потенциального инвестора и возможного стивидора. Участием в проекте заинтересовалась московская группа компаний “Доминант”, владеющая сетью сахарных заводов и перерабатывающих производств на Кубани, в Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.
Президент компании рассказал о намерениях вложить средства в строительство собственного порта, чтобы снять проблему импорта зарубежного тростникового сахара и экспорта отечественной продукции. Сообщается также, что кроме ГК “Доминант” ведутся переговоры с Ейским портовым элеватором и ООО “Ейск-Приазовье-Порт”.
InfraNews: Сообщение понятное только инициаторам сообщения! Вроде бы у терминалов в Ейске есть хозяева. Серьезные компании.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ