Кадровое агентство Усть-Луги (продолжение)
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11 июля 2008 года
Руководитель кадрового агентства SKY Building Ирина Зинкина комментирует сообщение ОАО «Компания «Усть-Луга», распространенное на днях в некоторых СМИ, о создании кадрового агентства «Усть-Луга» по найму специалистов для работы в строящемся порту.
Поскольку громкое заявление ОАО «Компания «Усть-Луга» является очередной PR-акцией компании, которая может ввести в заблуждение широкую общественность, считаем необходимым уточнить некоторые моменты. Как обычно, акция производит впечатление грандиозного по замыслу проекта – трудоустроить 10 тыс. человек, и фактически перевыполнить планы правительства по сдерживанию безработицы в стране. На самом деле, за этим громким заявлением скрывается распространенная процедура – вынесение за штат непрофильных подразделений деятельности компаний для оптимизации налоговых схем. Процедура давно известная и популярная в российской практике. Однако эта схема не имеет ничего общего с созданием кадрового агентства, которое по определению является независимым от работодателя.
Кроме того, широкая общественность была введена в заблуждение еще и терминологической путаницей. Кадровый департамент порта (который выносится за штат) фактически будет занят подбором технического персонала, то есть массовым подбором, и не пересекается со сферой деятельности современных КА, которые в большинстве своем работают по методикам Executive search. Разница примерно такая же, как при найме на работу большого числа грузчиков вкупе с водителями городской развозки и подбором офисных уникальных специалистов.
Ни для кого не секрет, что 2 тыс. рабочих сегодняшнего порта Усть-Луга, это в основном строительные рабочие, гастарбайтеры из соседних государств СНГ, которые трудятся на закрытом объекте в условиях, приближенных к режимным. Существуют специальные агентства, которые поставляют дешевую рабочую силу как раз из союзных республик СНГ. Только это совсем не имеет отношение к кадровому бизнесу.
В связи с этим хотелось бы задаться вопросом, каких специалистов ждет на работу ОАО «Компания «Усть-Луга». Штат офисного персонала давно уже укомплектован, о чем неоднократно сообщала пресс-служба компании. Остается одно – будем набирать гастарбайтеров, которых переучим в докеров? Тогда при чем здесь создание кадрового агентства?
Справка: Кадровое агентство SKY Building создано на базе исследовательско-консалтингового агентства InfraNews. В штате компании SKY Building специалисты с большим опытом работы в кадровой индустрии, имеющие непосредственное отношение к сфере международной логистики и международных грузоперевозок. Специалисты SKY Building выступают экспертами в подборе эффективного middle и top персонала в сложных условиях современного кадрового рынка. Задачи компании связаны с поиском сотрудников, отвечающих высоким требованиям активно развивающихся компаний транспортного рынка. Основной акцент делается не только на наличие профессиональных компетенций высокого уровня, но и на способность сотрудника расти вместе с компанией, креативно и профессионально использовать новые технологии, нести личную ответственность за качество процессов и результатов своего труда. Можно сказать, что специализация агентства – поиск и привлечение потенциальных и действующих лидеров в разных индустриях.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов