Объявлен тендер на строительство навалочного терминала в Южном
Компания “Причалы Коминтерна” (Одесса) объявила тендер на строительство перегрузочного комплекса сыпучих грузов в районе морского торгового порта “Южный” (Одесская область).
По условиям тендера, его участники должны иметь соответствующий опыт работы в подобных проектах, квалификацию инженерно-техничного и рабочего персонала, а также финансовые показатели, что гарантируют объемы, сроки и качество выполняющих работ.
Участники должны подать тендерные предложения до 15 августа.
Контракт будет включать в себя проектирование, поставку строительных материалов, строительные и монтажные работы, общестроительные работы по созданию железнодорожной станции. Терминал будет специализироваться на перевалке экспортного угля и железорудного концентрата, а также импортных коксующихся углей и руды.
Комплекс размещается на берегу Малого Аджалыкского лимана в северо-западной части Черного моря и примыкает с южной стороны к территории морского торгового порта “Южный”. По оценке экспертов, стоимость проекта составит $300-400 млн.
Компания “Причалы Коминтерна”, являющаяся обществом с ограниченной ответственностью, занимается организацией строительства специализированного перегрузочного комплекса, предназначенного для приема, хранения и отгрузки сыпучих грузов.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней