Новороссийский зерновой терминал стал терминалом официально (фоторепортаж)
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» объявляет о вводе в эксплуатацию Новороссийского зернового терминала по перевалке зерновых и масличных культур мощностью 4 млн. тонн в год.
Опытная перевалка грузов на терминале началась в августе 2007 года. В настоящий момент ОАО «НЗТ» (дочерняя компания ОАО «НМТП») получены свидетельства на право собственности, разрешение Муниципального управления архитектуры города Новороссийск на ввод в эксплуатацию объекта, а также заключение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по акту итоговой проверки.
Объем инвестиций в проект составил $82,6 млн. Генеральным подрядчиком строительства терминала выступила фирма «East Point Holding».
Новороссийский зерновой терминал соответствует высоким стандартам экологической безопасности, технической и программной оснащенности, которая обеспечивает абсолютную автоматизацию технологических процессов.
Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов заявил: «Новороссийский зерновой терминал становится самым скоростным перегрузочным комплексом в России, оснащенным новейшей техникой по перевалке зерна. Ввод в эксплуатацию современного, отвечающего европейским требованиям, комплекса позволит порту увеличить объемы перевалки зерна и закрепить лидирующие позиции ОАО «НМТП» по перевалке данного вида груза. Новый терминал также позволит грузовладельцам, осуществляющим экспортные операции через Новороссийский порт, значительно экономить на фрахте судов: к примеру, загрузка парохода класса PANAMAX будет осуществляться за 72 часа, в то время как в среднем его загрузка в портах происходит в течение 120 часов».
Крупными зерновыми трейдерами – клиентами нового зернового терминала ОАО «НМТП» – являются компании России и Европы, такие как ООО «Международная зерновая компания», «AGRIKO TRADE & FINANCE S.A.», ООО «Росинтерагросервис», BUNGE и VALARS. Ввод в эксплуатацию Новороссийского зернового терминала является частью реализации инвестиционной программы ОАО «НМТП», направленной на развитие и рост мощностей с концентрацией на высокорентабельных грузах.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов