В Усть-Луге назначили зиц-председателя
Акционеры компании «Усть-Луга» утвердили вчера на годовом собрании нового гендиректора – Максима Широкова, говорится в сообщении компании. Кресло гендиректора пустовало с конца августа прошлого года, когда компанию покинул Игорь Русу.
Для руководства таким масштабным проектом требовался универсальный менеджер с большим опытом управления, поэтому акционеры остановили свой выбор на Широкове, объясняет представитель пресс-службы «Усть-Луги».
Компания «Усть-Луга» пыталась сама искать гендиректора, но безуспешно и около двух месяцев назад обратилась за помощью к одному из хедхантинговых агентств.
В «Усть-Луге» гендиректор только технический исполнитель, он ничего не решает в компании, основные решения в «Усть-Луге» принимает председатель совета директоров Валерий Израйлит, который сам с 1999 по 2006 г. был гендиректором компании. Это подтверждает один из чиновников профильного ведомства, который говорит, что именно Израйлит представляет компанию на переговорах с властями и деловыми партнерами.
Подробнее о прошедшем совете директоров Компании Усть-Луга на SKY Building
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года