Опять Михаил Светлов ту-ту?
Между Новороссийском и Сочи впервые в этом году началось сегодня движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях. Весь путь до столицы Олимпиады -2014 у первой “Кометы” занял три часа. В этот же день теплоход возвратился в Новороссийск.
“Теплоход будет курсировать ежедневно, кроме понедельника”, – сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийска. Билет до Сочи стоит 1365 рублей, детский – на 342 рубля дешевле. Детей до 5 лет родители смогут провозить бесплатно.
Новинкой нынешней навигации стало то, что заход “Кометы” во время следования в порты курортных городов Анапы и Геленджика не предусмотрен, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийского морского порта. Впервые пассажиров из этих городов, пожелавших совершить путешествие по морю, в порт Новороссийск на “Комету” будут доставлять на комфортабельных автобусах. “Делается это в целях экономии времени и сокращения транспортных расходов”, – объяснил представитель порта.
Молодая компания “Южные транспортные линии” в июне прошлого года после более 15 лет перерыва возобновила движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях на линии Новороссийск-Сочи. Планируется, что между Сочи, Туапсе, Геленджиком, Новороссийском и Анапой в пик курортного сезона ежедневно будут осуществлять каботажные пассажирские перевозки порядка 15 “Комет” и других прогулочных катеров.
В самом городе Сочи “Российский промышленный банк” ведет работу по созданию пассажирской судоходной компании. “Банком уже приобретены два теплохода на подводных крыльях типа “Олимпия” вместимостью 250 человек каждый”, – уточнил руководитель Департамента по транспорту и связи администрации Краснодарского края Григорий Минаев. Возобновлено пассажирское сообщение на линии Сочи – Поти – Батуми. Рейсы по этому маршруту два раза в неделю выполняет теплоход “Михаил Светлов”.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.