Заслали
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (LSE: NCSP, РТС: NMTP, ММВБ: NMTP) («НМТП») сообщает о том, что компания реализовала свое право контрольного акционера и выдвинула своих кандидатов в Советы директоров дочерних компаний: ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НСРЗ», ОАО «НЗТ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «ИПП». В состав Советов директоров дочерних компаний вошли:
– Председатель Совета директоров ОАО «НМТП» Пономаренко Александр Анатольевич
– Генеральный директор ОАО «НМТП» Вилинов Игорь Евгеньевич
– Первый заместитель Генерального директора ОАО «НМТП» Болотов Дмитрий Алексеевич
– Вице-президент по стратегии ОАО «НМТП» Каяшев Владимир Анатольевич
– Вице-президент по инвестициям ОАО «НМТП» Олейник Павел Павлович
– Вице-президент по финансам ОАО «НМТП» Чибиняева Татьяна Павловна
– Старший Вице-президент Представительства ОАО «НМТП» в г. Москве Пахоменко Тамара Арсентьевна
– и другие руководители ОАО «НМТП»
Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов заявил: «Состоявшиеся собрания акционеров дочерних компаний ОАО «НМТП» утвердили новые составы Советов директоров, в которые вошли представители нашей компании. Данное решение – это реализация нашей политики управления работой дочерних компаний через участие в Совете директоров каждой компании. Эта политика направлена на координацию деятельности порта с целью увеличения доли высокорентабельных грузов, а также обеспечения одинаково высокого качества оказываемых портом услуг».
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней